Для обучающихся МОУ СШ № 27 доступны компьютерный кабинет, библиотека, три спортивных зала, стадион, и конечно же, медицинский кабинет и столовая.
Биологии | 1 | Физики | 2 |
Географии | 1 | Технологии (мальчики) | 1 |
Русского языка и литературы | 6 | Технологии (девочки) | 1 |
Химии | 1 | Медицинский кабинет | 1 |
Иностранного языка | 5 | Кабинет стоматолога | 1 |
Математики | 4 | Организаторская | 1 |
Истории | 3 | Спортивные залы | 3 |
ИЗО, музыки | 1 |
| |
Начальной школы | 12 | ||
Информатики и ИКТ | 1 | ||
ОБЖ | 1 |
Образовательное учреждение имеет наличии оборудованные учебные кабинеты: физики, химии, инфрматики, математики, ОБЖ
Договор на оказание телематических услуг связи
Организация питания.
В целях обеспечения должного уровня организации питания обучающихся в школе осуществляется платное горячее питание для всех обучающихся (завтрак, обед). Оказание услуг по организации питания обучающихся осуществляет ООО «Веста». Дети, состоящие на учете у фтизиатра, а также обучающиеся из малообеспеченных и многодетных семей получают ежедневное питание (дотация за счет средств областного бюджета). Для обучающихся, посещающих группу продленного дня организованно платное горячее питание (обед). В школе работает буфет, ассортимент которого достаточно разнообразный и соответствует требованиям СанПиНа. Регулярно осуществлялась витаминная профилактика обучающихся.
Школьная столовая оборудована мебелью на 230 посадочных мест, необходимым техническим оборудованием: мойками, ваннами, разделочными столами, имеются овощной и мясной цехи; для соблюдения личной гигиены установлены электросушилки для рук.
В школе работают медицинская сестра и фельдшер
Безопасность: Школа оборудована Системой видео-наблюдения, тревожной кнопкой, информация передается в автоматическом режиме на пульт охраны и пожарного мониторинга
Информация об условиях охраны здоровья учащихсяМатериально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Cведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|---|
09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Базы данных | Компьютерный класс | Да | Да |
Cведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Код | Наименование специальности, направления подготовки | Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом | Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|---|
09.02.05 | Прикладная информатика (по отраслям) | Базы данных | Компьютерный класс | Да | Да |
Cведения о наличии библиотек
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотека | г. Волжский, проспект Дружбы,9 | 100 | 20 | Наличие рампа пандусов (перекатной), поручней, расширенных дверных проемов |
Режим работы школьной библиотеки
Пн.-пт с 8:00-16:00
Школьная библиотека является информационным центром нашего образовательного учреждения. Она функционирует как традиционная библиотека с элементами медиатеки, поддерживает и обеспечивает образовательный процесс.
Наименование показателей
Состоит экземпляров Объём библиотечного фонда 39284
Из него: Учебники 34400
Учебные пособия 33541
Художественная литература 858
Главной задачей школьной библиотеки как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебном процессе.
Задачи библиотеки:
1. Формирование у школьников навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию носителями информации, поиску, отбору, активной гражданской позиции.
2. Совершенствование идеологической и идейно-воспитательной работы.
3. Способствовать привитию навыков здорового образа жизни.
4. Прививать любовь к книге, чтению: «Человек читающий - человек успешный».
5. Выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов педагогических кадров школы в области новых информационных технологий.
Направления деятельности библиотеки
1. Оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации из библиотеки.
2. Создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.
3. Формирование, комплектование и сохранность фонда.
Основные функции библиотеки
1. Образовательная - поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в школьной программе.
2. Информационная - предоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата, носителя.
3. Культурная - организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
- Сведения об электронных образовательных ресурсах
- Электронные библиотеки для школьников
Cведения о наличии объектов спорта
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Спортивный зал и другие помещения | МОУ СШ № 27 | 100 | 50 | Наличие рампа пандусов (перекатной), поручней, расширенных дверных проемов |
Cведения о наличии средств обучения и воспитания
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Учебный корпус | Волгоградская область, г. Волжский, проспект Дружбы, 9 | 5600 | 1000 | Наличие рампа пандусов (перекатной), поручней, расширенных дверных проемов- имеется |
Актовый зал
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
Аудиовизуальные (слайды, слайд — фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование
В школе имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Вид помещения | Адрес места нахождения | Площадь, м кв. | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | Ссылка на копию документа, содержащего сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
---|---|---|---|---|---|
Столовая | Волгоградская область, г. Волжский, проспект Дружбы, 9 | 230 | Наличие рампа пандусов (перекатной), поручней, расширенных дверных проемов | Условия питания |
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: ДаОбщее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся: 151
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе): 83
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов: 10
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов: 10
Количество баз данных электронного каталога: 5
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются
Электронные образовательные ресурсы @смотреть здесь
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступОбразовательное учреждение имеет достаточное количество точек доступа в Интернет, поэтому обучающиеся пользуются электронными образовательными ресурсами очень часто и в большом количестве как по рекомендациям учителя, так и самостоятельно.
Каждый учитель использует в своей работе с детьми (в среднем) до 20 электронных образовательных ресурсов. Полный перечень ресурсов разместить не представляется возможным.
Основной источник — это федеральный портал «Российское образование».
Кроме него — множество сайтов образовательной направленности по всем предметам учебного плана школы
https://myschool.edu.ru/ ГИС "МОЯ ШКОЛА"
РЭШ Яндекс.Учебник Я-класс Учи-руПлатформы неформального образования
Навыки будущего
ПроеКТОрия
Путь к успеху
Портал функциональной грамотности
Сведения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:имеются >>>>
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеются >>>>